Перейти к основному содержанию
menu

Программирование на языке Java

Количество человек в группе:
8
набор на курс до
записаться на курс
информационные базы, типы данных, наборы значений
переменные; типы, объекты, классы
обработчики событий
массивы
алгоритмы с условием
циклы
Eclipse
Eclipse — бесплатная программная платформа с открытым исходным кодом, написанная на языке программирования Java. Основной целью её создания является повышение продуктивности процесса разработки программного обеспечения.
Для кого курс
Курс предназначен для детей 12-16 лет, увлеченных компьютерными играми либо имеющих начальные знания по программированию.
Любят компьютерные игры
Занятие компьютерными играми может стать не просто развлечением, а успешным и результативным делом.
java
Определяются с будущей профессией
Занятия программированием поможет определиться с выбором будущей профессии.
java
Владеют основами программирования
Курс идеально подходит детям, которые прошли другие курсы в технопарке, например курсы робототехники, и теперь хотят развиваться дальше.
java
Хотят начать зарабатывать
Похвальное желание старшеклассников – это начать зарабатывать еще учась в школе. Навыки программирования дадут им эту возможность.
java
Основные направления
java
Графика
Одна из возможностей языка программирования Java – это создание графических изображений. На элементах управления, например, JFrame, JPanel, JButton и других, есть возможность рисовать. Такие элементы обладают графическим контекстом.
java
Анимация
Одной из самых интересных тем для начинающих изучать любой язык программирования является тема анимации. Во многих этих языках заставить двигаться кружок не намного сложнее, чем просто нарисовать его. Не является исключением и Java.
Веб-страницы
Веб-страницы
Веб-страницы на языке Java обладают своими особенностями и преимуществами: возможность более легкого взаимодействия с памятью устройств; способность решать нестандартные ситуации; хорошие способности к фильтрации событий и информации.
Чему мы сможем научить Вас на курсе
java
Устанавливать на компьютере пакет разработчика и среду разработки Java
java
Создавать программы на языке Java
java
Программировать с использованием переменных и алгоритмических конструкций
java
Разрабатывать графический интерфейс для своих программ и загружать изображения
java
Создавать анимацию
Учебный процесс
Разработка программ
Дети научатся основам разработки программ на
Разработка программ
Создание компьютерной игры
Мы предоставим все необходимое для создания своей первой компьютерной игры
Создание компьютерной игры
Появление своего хобби
Мы стараемся вовлечь детей в интересный процесс программирования.
Появление своего хобби
Возможность дальнейшего развития
Навыки программирования не сводятся исключительно к данному курсу. Учиться можно и дальше, в том числе и смежным специальностям.
Появление своего хобби
Совершенствование английского языка
Занятия помогут не только развивать навыки по информатики, но и английскому языку, на котором пишутся многие программы.
Появление своего хобби
FAQ
1 модуль
1. Знакомство с языком программирования Java
2. Работа с переменными
3. Основные алгоритмические конструкции
4. Основы объектно-ориентированного программирования
5. Основы компьютерной графики языка Java
6. Работа с графическими изображениями
7. Конструкторы классов, обработчики событий
8. Создание JAR-архива
Модуль 2
1. Создание программы для рисования мышью.
2. Введение в интернет разработку, понятие апплета.
3. Создание HTML – страницы с апплетом калькулятора.
4. Изучение структуры веб-страницы. Основы HTML, JavaScript, CSS.
5. Принципы создания динамического сайта, понятие CMS.
6. Предназначение и структура реестра.
7. Создание запускаемого JAR – архива блокировщика.
8. Практика. Самостоятельное решение задач.
Модуль 3.
Практическая часть: Занятия третьего курса посвящены реализации проекта распределенного приложения, имеющего две составляющие: клиентскую часть, реализованную при помощи языка Java – под Windows и серверную часть, реализованную при помощи языка PHP и базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8".
Название проекта: “Вини-пух и компания” – проект предназначен для автоматизации рабочих мест Пятачка и Ослика Иа, а также донесения информации о пользе продуктов пчеловодства населению
Разделы практической части: • Создание базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8", реализация структуры базы данных, формирования необходимых в проекте SQL – запросов к базе данных. • Формирование программного кода PHP для работы c базой данных, создание скрипта для приема данных о поступлении товаров с клиентской части на Java.
Модуль 4
Участники разбиваются на группы по уровням сложности: первый, второй, третий.
Задачи первого (самого сложного) уровня - игры:
• Cоздание игры “Змейка”
• Создание игры “Морской бой”
• Создание игры “Пасьянс Косынка”
Задачи второго уровня - графика:
• Переворот экрана вверх ногами
• Глаза, следящие за курсором мыши
• Приложение с идущим человечком
• Создание двух лиц одного человека – на основании симметрии правой и левой половины
Задачи третьего уровня:
• Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном
• Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле
• Перемещение карты мышью, переворот карты
• Создание пролетающей летающей тарелки
• Создание падающей капли

Хэдлайнер курса
Преподаватели
Результаты
Навыки программирования
Возможность освоить навыки программирования или развивать имеющиеся.
Помощь в учебе
Знания, полученные у нас, положительно скажутся на общей успеваемости в школе.
Достойная профессия
Программирование необходимо для получения востребованной профессии.
Развитие мышления
Программирование помогает развивать логику и учит выстраивать причинно-следственные связи.
Слайдер с фото
Вы научитесь
HTML код: специальный язык разметки, который применяется при создании сайтов в интернете.
1С: Предприятие: программа, предназначенная для автоматизации деятельности на предприятии, для автоматизации бухгалтерского и управленческого учётов, экономической и организационной деятельности.
Java-архив: простой архивный файл, сжатый (иногда с нулевой компрессией) по алгоритму zip. Он создан для удобства распространения программ, написанных на Java.
Итоги
4 обучающих модуля
Занятия в форме игры позволяют детям лучше усваивать учебный материал
Каждая группа включает не больше 8 учеников, что позволяет преподавателям уделять каждому ребенку внимание индивидуально
Никаких оценок! Мы создали благоприятную среду, в которой дети не боятся критики. Они думают о будущем и создают собственные проекты
Сертификат о прохождении курсов
По итогам прохождения курса каждый ученик разработает собственную игру

Записаться на курс

Наш специалист перезвонит вам, чтобы рассказать о деталях курса и ответить на возникшие вопросы

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Пожалуйста, примите условия обработки персональных данных

Наш Instagram

Если у вас есть вопросы, отправьте заявку

Менеджер нашего центра свяжется с вами в течение часа

Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку своих персональных данных