Перейти к основному содержанию
menu

Основы программирования игр на UnrealEngine 4

Количество человек в группе:
8
набор на курс до
записаться на курс
изучит основы движка Unreal
освоит анимацию и дизайн персонажей
создаст реалистичное окружение
запрограммирует собственную игру
Blueprint программирование
Blueprint программирование — визуальная среда для упрощения программирования, построенная на встроенных командах движка. На ее основе будет производиться программирование игр на курсе.
Для кого курс
Курс предназначен для детей от 13 лет. Желательно иметь начальные навыки работы в движке, либо изучить вводные видео уроки до старта курса.
Любят играть в компьютерные игры
Ваш ребенок любит играть в компьютерные игры? Дайте ему возможность создать игру самому.
программирование
Владеют основами английского языка
Одна из лучших возможностей попрактиковаться во владении английском языке – это информатика и программирование.
программирование
Уже владеет основами программирования
Возможно ребенок уже занимался программированием, например, на движке Unity3D и хочет перейти на новый уровень.
программирование
Имеют разносторонние интересы
Ребенок может и не заниматься программированием раньше, а просто хочет научится чему новому. А наши занятия, кроме прочих знаний и навыков помогут развивать логику и пространственное мышление.
программирование
Основные направления
Архитектура программного обеспечения
Совокупность важнейших решений об организации программной системы
Визуального программирования
Способ создания программы для ЭВМ путём манипулирования графическими объектами вместо написания её текста
Программе 3Ds Max
Программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, созданное и разработанное для игр и визуализации дизайна
Чему мы сможем научить Вас на курсе
программирование
Освоить базовое программирование Blueprint
программирование
Создавать виртуальные пространства / Триггеры
программирование
Создавать статические и динамические объекты в программе 3Ds Max
программирование
Освоить базовую информацию по работе с Actor’ами
программирование
Освоить работу с программойContentBrowser
программирование
Создавать текстуру и материалы в Photoshop.
Учебный процесс
Полное освоение материала
Познакомится с каждым разделом игровой разработки в полном цикле.
unreal 4
Усвоение новых навыков проектирования
Создаст объекты различных типов и проектировать трехмерные сцены.
unreal 4
Развитие алгоритмики
Разовьет логические навыки.
unreal 4
Развитие пространственного мышления
Разовьет творческие навыки.
unreal 4
Выбрать будущую профессию
Сможет выбрать для себя направление дальнейшего развития.
unreal 4
FAQ
1 модуль
Введение (Вводная информация для юных разработчиков): знакомство с визуальной системой программирования, основы ООП, грамотная архитектура приложений.
2 модуль
• Режимы редактора
• Освещение
• Ландшафт
• Математическая и булева логика
• 3D-графика (Photoshop) – создание текстур и материалов
3 модуль
• Движок Unreal Engine 4 (Создание нового проекта; Навигация в ViewPort; Создание нового уровня; Добавление Actor’ов; Редактирование Actor’ов; Запуск «BuildingProcess»)
• Базовая информация по работе с Actor’ами
• Геометрия уровня
• ContentBrowser
• Материалы и шейдеры
• Визуальное программирование (Blueprints)
• Виртуальные пространства / Триггеры
• Логика работы с объектами
• Блоки сравнений и управлений
• Динамическое создание объектов
• 3Ds Max – создание статических и динамических объектов
Хэдлайнер курса
Преподаватели
Результаты
Достигните новой ступени в развитии своих навыков
Материал по изучению программирования игр на UnrealEngine 4 с помощью опытных преподавателей и тщательно спланированных занятий позволит овладеть навыками профессионального программирования.
Улучшится успеваемость в школе
Занятия по робототехнике способствуют формированию навыков анализа, логики и творческого мышления. Повысится успеваемость в точные науках – информатики, математики, физики.
Получите основы будущей профессии
Разработка игр может стать для кого-то в будущем профессией, причем профессией востребованной и высокооплачиваемой.
Расширится круг общения
На курсах приобретете не только новых друзей, но и единомышленников.
Слайдер с фото
Вы научитесь
3D-графика (Photoshop): с помощью популярного графического редактора можно создавать и моделировать трехмерные изображений. Текстуры, созданные в фотошопе, можно применять при моделировании в программной среде 3DS Max.
Программная среда 3DS Max: созданное и разработанное для игр и визуализации дизайна данное программное обеспечение поможет при создании статитческих и динамических объектов, 3D-моделировании и анимации.
Визуальное программирование (Blueprints): визуальное программирование позволит создать программупутём манипулирования графическими объектами вместо написания её текста.
Итоги
4 обучающих модуля, 16 практических занятий
Интересные практические задания позволят лучше освоить всю учебную программу
Каждый ребенок получает свое индивидуальное домашнее задание исходя из уровня освоения учебного материала
Каждый ученик может общаться и советоваться с преподавателями по всем интересующим вопросам обучения на курсе
Сертификат о прохождении курсов
По итогам прохождения курса каждый ученик разработает собственную игру

Записаться на курс

Наш специалист перезвонит вам, чтобы рассказать о деталях курса и ответить на возникшие вопросы

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Пожалуйста, примите условия обработки персональных данных

Наш Instagram

Если у вас есть вопросы, отправьте заявку

Менеджер нашего центра свяжется с вами в течение часа

Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку своих персональных данных