Перейти к основному содержанию
menu

Создание моделей в 3ds Max

Количество человек в группе:
8
набор на курс до
записаться на курс
Сможет моделировать трехмерные объекты различной степени сложности
Сможет выполнять работу с материалами, накладывать текстуры на созданные трехмерные модели
Будет ориентироваться в создании разных способов анимации трехмерных объектов
Научится делать визуализацию своих проектов, а также создавать презентационные видеоролики или фотографии своих работ
Что такое программа 3ds Max?
Программы 3ds Max — это из самых популярных программ по 3d графике, основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков, дизайнеров. Мощный инструментарий подходит не только для непосредственного трехмерного моделирования, но и для создания качественной анимации. С помощью 3d Studio Max можно создавать и анимировать уникальные трехмерные объекты, локации и целые миры.
Для кого курс
Курс разработан для детей 8-14 лет. Компьютерная графика это целый мир, который не оставит вашего ребёнка равнодушным, и, возможно, станет для него не только новым, серьёзным увлечением, но и, в дальнейшем, востребованной, интересной профессией.
Новичкам
Ребёнок сделает первые шаги в волнующий мир 3D.
3ds Max
Мастерам
Мастера в 3ds Max узнает много нового и станут настоящими профи своего дела.
3ds Max
Студентам
Наш курс поможет студентам технических профессий в быстрее осваивать знания, сдавать экзамены и ориентироваться в новой профессии.
3ds Max
Молодым специалистам
Благодаря курсу появляется возможность приобрести новую специализацию и существенно повысить свои доходы.
3ds Max
Основные направления
Примитивы в 3ds Max
Примитивы в 3ds Max
Прежде всего нужно освоить основные приемы работа с объектами сцены - примитивами. Это параметрические объекты, которые определяют основные геометрические формы. Стандартных примитивов 10 - параллелепипед, конус, сфера, геосфа, цилиндр, труба, тор, пирамида, плоскость и чайник.
Модификаторы в 3ds Max
Модификаторы в 3ds Max
Создание большинства простых и сложных объектов в 3ds Max не обходится без модификаторов. Ученики научатся работать с 18 видами модификаторов.
Материалы и освещение в 3ds Max
Материалы и освещение в 3ds Max
Настройка освещения и материалов является одним из столпов реалистичной 3d визуализации. Этому посвящен отдельный модуль программы курса.
Чему мы сможем научить Вас на курсе
3D-моделирование
Узнает что такое трехмерная графика
Ребенок не только узнает основные понятия и принципы создания трехмерной графики, но и возможности программы 3ds Max.
3D-моделирование
Познает принципы создания графических 3d-объектов
Четкое знание основных принципов позволит правильно применять их на практике.
3D-моделирование
Сумеет устанавливать параметры фигур
Параметры (размеры и т.п.) исчезают после конвертации - потому что параметрический объект преобразуется в геометрический. Программа удобна тем, что она легко преобразует изменения параметров – то есть его размеры, форма описываются математическими формулами.
3D-моделирование
Научится переводить единицы измерения
Любую сцену в 3ds Мax нужно начинать с установки единиц измерения. Находится эта команда в Главном меню программы.
3D-моделирование
Освоит печать на 3d принтере
В некоторых случаях нужно не только создать трехмерный объект на компьютере, но и распечатать его.
3D-моделирование
Будет уметь пользоваться 3d ручкой
Этот навык не только полезен, но и очень интересен для детей.
Учебный процесс
Современные методы обучения
На курсе будут задания на постановку и решение познавательных задач, выполнение тренировочных упражнений, заданий, ролевые игры, конкурсы, защита проектов
Создание моделей в 3ds Max
Практика
Обязательным условием является практическое участие обучающихся в подготовке и презентации проектов
Создание моделей в 3ds Max
Привлечение экспертов
При проведении презентации проектов привлекаются эксперты по различным видам деятельности (веб-программисты, дизайнеры и т.п.)
Создание моделей в 3ds Max
Оборудование и материалы
Имеются кабинеты с мебелью для теоретических и практических занятий, компьютеры, принтеры, проекты, 3d сканер, 3d ручки
Создание моделей в 3ds Max
Постепенное увеличение сложности
Программа составлена таким образом, что ее сложность возрастает в каждом модуле. Ученики, усвоив простейшие навыки, переходят к изучению более сложных
Постепенное увеличение сложности
FAQ
Интерфейс программы 3ds Max
Интерфейс 3ds max.
Освоение интерфейса 3d studio max.
Горячие клавиши 3ds Max
Освоение Горячих клавиш 3ds Max
Примитивы
Что такое примитивы?
Примитивы программы 3ds Max
Простые примитивы
Построение трехмерного объекта из библиотечных примитивов.
Улучшенные примитивы
Построение трехмерного объекта из библиотечных примитивов.
Изменение параметров
Построение трехмерного объекта из библиотечных примитивов.
Создание модели объекта - парты
Построение трехмерного объекта из библиотечных примитивов.
Модификаторы
Зачем нужны модификаторы?
Shell
Данный модификатор выдавливает, придает объем, можно использовать на сплайны и любые другие объекты.
Twist
Скручивает поверхность по заданной оси, возможно изменить центр скручивания
Symmetry
Создает плоскость относительно которой объект отразится. Плоскость передвигается в любом направлении.
TurboSmooth
Сглаживание поверхности с заданной силой.
Relax
Избавляет поверхность от острых углов, работает схоже с TurboSmooth и Spherify.
Spherify
Этот модификатор превращает любой объект, если это возможно в сферу. Задается процент сферизирования.
Noise
Создает шумы или неровности. Задается Scale (размер) и деформация по осям.
FFD (box\cyl)
Создает редактируемую сетку вокруг объекта. Поверхность плавно принимает форму сетки.
HSDS
Позволяет создавать слои сглаживания для отдельных групп полигонов.
Lattice
Создает «клетку» из ребер поверхности. На месте точек можно создать сферы заданного диаметра.
Lathe
Проворачивает выбранный сплайн вокруг оси «Axis» образует поверхности с симметрией вращения
Sweep
Протягивает одну из предложенных в модификаторе форм вдоль сплайна и образует поверхность, возможно изменять параметры формы и угол сечения.
Melt
Имитирует "плавление", возможность выбрать материал плавления (лед, стекло, желе) и степень "расплавленности"
Wave
Задается амплитуда "волны" по горизонтали и вертикали. Объект деформируется
Stretch
Простой модификатор, объект сужается как бы по "талии" и вытягивается в высоту.
Taper
Так же простой модификатор, редко его использую, делает собственно следующее вытягивает и сужает по всем сторонам
Bend
Модификатор изгибает поверхность под заданный угол. Можно передвигать центр изгиба.
Poly
Изменяет форму и делает различные изменения в объекте
Материалы и освещение
Общие сведения по работе с материалами и освещение в 3ds max
Текстуры
Использование текстур при работе с материалами.
Bump карта
Использование bump карты при работе с материалами.
Источники света
Работа с источниками света в 3ds max
Создание сцен
Создание освещения в сцене с помощью источника Skylight.
Подготовка проекта
Защита проектов
Хэдлайнер курса
Преподаватели
Результаты
Приобретение знаний
Ребенок познакомится с основами трехмерного моделирования, освоит конструктивные особенности компьютерных программ.
Коммуникативные навыки
Обучение в детском технопарке позволит ребенку научиться осуществлять совместную деятельность в коллективе.
Будущая профессия
Обучение у нас позволит ребенку приобрести навыки, которые в дальнейшем смогут определить всю его судьбу.
Дальнейшее развитие
Развивается увлеченность выбранной областью занятий, дети определяются с выбором специализации.
Быть востребованным специалистом
Владение современной востребованной программой будет актуально для специалистов в различных областях.
Слайдер с фото
Вы научитесь
Создание трехмерных объектов
Применение модификаторов
Использование текстур при работе с материалами
Работа с источниками света
Итоги
У нас преподают высоко-квалифицированные учителя, которые в совершенстве владеют программированием и моделированием.
5 обучающих модулей, программа которых составлена «от простого к сложному».
Наши курсы основаны на применении проверенных методик, которые доказали свою эффективность.
Группы формируются из небольшого количества учеников, поэтому преподаватель уделяет максимум внимания каждому ребенку.
Помещения, в которых проводятся занятия, удобные и светлые, в них ничто не отвлекает детей от обучения, и они могут чувствовать себя максимально свободно.
Сертификат о прохождении курса.

Записаться на курс

Наш специалист перезвонит вам, чтобы рассказать о деталях курса и ответить на возникшие вопросы

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Пожалуйста, примите условия обработки персональных данных

Наш Instagram

Если у вас есть вопросы, отправьте заявку

Менеджер нашего центра свяжется с вами в течение часа

Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку своих персональных данных